Пока Вы ищите где купить дешевле
многие покупают у нас и экономят.
+38 (097) 80 888 58
+38 (063) 46 888 58
+38 (048) 706-51-71
с 9:00 до 20:00

Гарантии

Гарантийный срок обслуживания мебели, приобретенной в компании «Профит мебель», составляет12 месяцев со дня покупки при условии правильной эксплуатации. Обязательным условием для гарантийного обслуживания являются наличие договора и проекта (если таковой прилагался к договору) и сборка мебели нашими специалистами (отдельная услуга). Также обращаем Ваше внимание, что гарантия на стекла не распространяется.

Возврат и обмен комплектующих деталей.

Обязательные условия возврата и обмена комплектующих деталей согласно «Закона о защите правопотребителей» в течении 14 дней со дня покупки:

  • сохранен товарный вид
  • сохранена в целостности заводская упаковка, пломбы и этикетки
  • мебель не была в сборе и не использовалась
  • сохранен договор о покупке

Кроме этого возврату не подлежит индивидуально заказанная мебель (обмен или замена комплектующих производится согласно договору) ортопедические матрацы нестандартных размеров, а также матрацы со вскрытой заводской упаковкой.

Возврат и обмен комплектующих деталей надлежащего качества производится согласно ст.9 Закона Украины "О защите прав потребителей". А именно: "Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром."

Обратите внимание: товарный вид мебель утрачивает в случае полной или частичной сборки.

В случае возврата мебели, клиент оплачивает транспортировку мебели на склад магазина.

Условия эксплуатации мебели:

• не перегружайте мебель
• устанавливайте мебель только на ровную поверхность
• следите за чистотой мебели, используя только специальные средства для чистки мебели
• смазывайте и подкручивайте петли
• время от времени проводите «профилактику» всем видимым болтикам и винтикам, прочно завинчивая их
• не передвигайте мебель в загруженном состоянии
• устанавливайте мебель так, чтобы избежать попадания на нее прямых солнечных лучей (это касается лишь некоторых комплектующих деталей, утрачивающих свой первозданный цвет от прямых солнечных лучей)
• если мебель установлена менее чем на полметра от нагревательных элементов (масляные радиаторы, конвекторы, радиатор отопления, оказывающие длительное тепловое воздействие на мебель) позаботьтесь о термоизоляции, чтобы избежать таких неприятных явлений как деформация, пятна и отслаивание.
• после применений нами мер по гидроизоляции (применение силикона) оберегайте рабочую поверхность кухонной мебели от разрушительного действия огромного количества постоянной влаги, особенно это касается стыков и мест крепления мойки, врезной варочной поверхности и т.п.

Если вы решили отказаться от гарантии и собрать мебель самостоятельно

Любая мебель требует профессиональной сборки, поэтому, если вы не уверенны в своих силах или не представляете, как собирается и устанавливается новая мебель, лучше предоставьте сборку профессионалам. Но если вы решили собрать мебель самостоятельно, то аккуратно распакуйте мебель и начинайте сборку согласно инструкции. При обнаружении дефектов, нехватки деталей или фурнитуры, прекратите сборку и свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам: 097 80 888 58, 063 46 888 58 (048) 706 51 71 и отправьте письмо на электронную почту mebelprofit@gmail.com с фотографией дефекта, а также укажите дату покупки (доставки).

Важно: мебель или детали, бывшие в сборе (монтаже), обмену и возврату не подлежат.

Гарантия на мебель не распространяется:

• при отсутствии фактов, подтверждающих покупку
• если сборка и подъем мебели производились самостоятельно
• при естественном износе мебели
• при возникновении дефектов, вызванных перегрузкой, небрежной или неправильной эксплуатацией мебели
• при проникновении влаги, грязи и других посторонних предметов, и веществ
• при монтаже заведомо дефектных или поврежденных деталей
• при самостоятельном внесении изменений в конструкцию мебели
• при повреждении мебели вследствие стихийного бедствия
• гарантия не распространяется на разбитые стекла


Правила приема рекламаций

Чтобы бесплатно заменить брак, несоответствие, получить недостающие детали или фурнитуру нужно соблюсти эти несложные, но обязательные условия:

1. Обратиться к нам в течение трех дней с момента получения мебели
2. Предоставить фото проблемой детали, или место где не хватает комплектующей детали.
3. Указать название детали, размер, цвет и количество
4. Деталь должна быть без следов сборки и на ней не должно быть признаков использования
5. Несоответствующую деталь или узел необходимо будет вернуть в заводской упаковке. (относится к фабричной мебели)
6. Внимание: при условии предоставления нами услуг по монтаже мебели замена, брака, несоответствие, получение недостающих деталей не требует выше упомянутых требований – замена производится максимально в день монтажа, исключение составляют комплектующие, требующие длительный процесс соблюдения технологических норм изготовления.

Рекламация считается принятой в работу с момента получения полной информации о ней.

В случае, когда покупатель не может выполнить одно или несколько из этих условий, ему предоставляется возможность платного выполнения рекламации.

Приблизительные сроки выполнения рекламаций:
МДФ фасады и элементы — 1-1,5 месяца
ДСП детали —1 день - 2 недели
Фурнитура — 1 день - 2 недели